artex161 (artex161) wrote,
artex161
artex161

"Эксклюзивный коктейль" - KIA Quoris

Quoris – это первый представительский автомобиль компании Kia. Корейцы смело бросились штурмовать новый для бренда сегмент и одержали сокрушительную победу. Дебют первой заднеприводной модели в истории марки состоялся в сентябре 2012 года на Московском Международном Автосалоне. В названии пятиместного седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые, по заявлению производителей, подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля.


«За нашим решением дать этому удивительному седану такое необычное имя стояло стремление еще сильнее выделить его из общей массы автомобилей, перейдя в новый для компании Kia сегмент», — комментирует старший исполнительный вице-президент и операционный директор Kia Motors Corporation Томас О. Что ж, имя действительно необычное и в произношении для русского языка не совсем комфортное, зато запоминается. Хотя запомнится эта машина, стоимостью почти в два миллиона отечественных рублей, безусловно, не только своим названием.

Солидный полноразмерный седан, построенный на заднеприводной платформе Hyundai Genesis, может похвастаться самыми большими габаритами в линейке Kia. 5090*1900*1490 — солидно, ничего не скажешь. А тащить эти две с лишним тонны роскоши будет V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.8 литра, работающий в паре с АКПП о восьми ступенях. Все чин по чину, как говорится, не придерешься, особенно, если учесть, что мощность силового агрегата составляет 290 волнующих воображение лошадиных сил, что позволяет флагманскому седану марки похвастать максимальной скоростью в 240 км/ч. До «сотни» эта будущая зависть всех соседей разгоняется за 7.3 секунды. Приятно. Да и расход тут вполне себе ничего для таких характеристик — производитель говорит о 10 литрах на 100 км в смешанном режиме.

О подвеске: независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. А две из четырех представленных на выбор взыскательного покупателя комплектации имеют переднюю и заднюю пневмоподвеску, благодаря которой минимальный дорожный просвет будет составлять целых 145 мм.

Солидный «старт»

Стартовая цена на автомобиль начинается от 1 999 900 рублей в базой комплектации. Хотя слово «базовая» здесь будет не совсем, да что там, совсем неуместно: ксенон, кожаный салон, подогревы передних и задних сидений, электропривод зеркал с функциями складывания и памяти положения, мультируль, парктроники, круиз-контроль. Седан снабжен всеми мыслимыми и немыслимыми системами безопасности. Электроприводами тут, конечно, регулируется абсолютно все, даже про подголовники передних сидений не забыли.

Особенно приглянулось наличие в стандартной комплектации таких приятностей, как автоматическое запирание передних и задних дверей при движении и доводчики оных, навигационная система и 17 динамиков аудиосистемы премиум-класса Lexicon. А уж степень полезности для водителей подогрева ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочиститей в наших широтах сложно переоценить. Базовая комплектация радует наличием центрального, обитого кожей подлокотника второго ряда сидений, на котором уютно расположились кнопки управления аудиосистемой, системой кондиционирования и подогревом/вентиляцией сидений — представительский класс, а как вы хотели?

В более дорогих комплектациях доступны цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем, люк с электроприводом и круиз-контроль, уже интеллектуальный с поддержанием дистанции. Здесь, кстати, оптика будет посерьезнее, сиденья обшиты премиальной кожей NAPPA, а передняя и задняя подвески получат гордую приставку «пневмо». Но и цена на авто подобной комплектации солидно возрастет до суммы в 2 569 900 рублей. За удовольствие надо платить, господа!

Трогай, но не пробуй на вкус...

Сказать, что салон хорош — ничего не сказать. Конечно, ко всему этому великолепию очень хочется прикоснуться и лично удостовериться в мягкости кожи, обещанном удобстве сидений и отлично продуманной эргономике, но пока приходится довольствоваться тем, что есть. Смотри, значит, но не трогай.

Смотрим и видим симпатичный профиль сидений с оригинальным дизайном подголовников на втором ряду и лаконичную переднюю панель. А что действительно не может оставить равнодушным, так это дизайн центральной консоли: элегантная ручка селектора трансмиссии и гармонично расположенные кнопки управления.

Первое, что бросается в глаза в экстерьере автомобиля, это радиаторная решетка нетривиальной формы, гордо именуемая разработчиками «пастью тигра», благодаря которой морда машины смотрится еще более массивной, и необычная оптика, напоминающая блестящие грани кубиков льда. Стильные ленты ходовых огней и повторители в виде бумеранга добавляют каплю футуристичности в эти сдержанные формы.

1d7a260272aa246b9fcb28bbe7b5ccf1

1d28b2d66fa63803d3585cbf0dd150da
2c6da9d2fdcf476d2d982ea2e1c7507b
6e13566bf02f5648dd289fecdefd1484
7e54f9cc814045ea04c86ea1158e845c
18ef44dd726ca3ec4ab3a2c668ee7797
077a013cf20697842d1c2d5f07fa5f7e
207f2c6dcc7b943a4c2adc367a8584e1
b6ef18e66ebd430a31ac0d6bc6044410
d6d8f552a1843f305ec0e13f3a59787e
Tags: kia, kia quoris, kia quoris в ростове, livejournal, Артекс, Киа, авто, автомобили, автомобили новые, автоновинка, автообзор, автообзоры, артекс в живом журнале, артекс официальный дилер митсубиши, артекс официальный дилер сеат, артекс ростов, дилер киа в ростове, жж артекс, жж ростов, живой журнал ростов, живой журнал ростов-на-дону, киа куорис, киа куорис в ростове, корейские автомобили, корейскией авто, купить автомобиль в ростове, купить киа в ростове, машины, покупатели, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments